«Реальность сильно отличается от того, что написано в книгах о достижении успеха».
Главным героем книги «И ботаники делают бизнес» является реальный российский предприниматель — Федор Овчинников. Его история начинается в 2007 году, когда он решает создать свой собственный бизнес и открыть книжный магазин.
В книге не только рассказывается о том, как он шел к своей цели и какие препятствия возникали на его пути, но даже раскрывается информация о прибыли, которую он получал, а также основные предпринимательские инструменты, которые помогли ему наладить свой бизнес.
Наш эксперт — Антонина Коробейникова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций, поделится своим мнением о том, почему книга будет интересна не только предпринимателям, но и специалистам по маркетинговым коммуникациям.
«Книга раскрывает опыт реального бизнесмена в России, причем живущего в глубинке, и детально показывает, как он шел к своему успеху, с какими проблемами ему пришлось столкнуться на пути к своей цели».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!