Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний такие конфликты не редкость. И от этого страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.
Из книги вы узнаете о том, какие бывают конфликты, как их можно потушить с помощью организационных мер, как повысить функциональную полезность обоих подразделений и сделать их работу прозрачной и открытой, а также сколько будет стоить каждая из предложенных мер.
В книге представлены конкретные, реально работающие инструменты, которые легко можно применить на практике.
Наш эксперт — Елена Шевчук, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости, поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе, в коммерческой недвижимости.
«В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, собственники становятся все более профессиональными, более серьезно подходят к вопросам PR, рекламы и маркетингового продвижения объектов. И сейчас мы уже пришли к той точке, когда между отделами маркетинга и продаж может наблюдаться несогласованность действий. И практические рекомендации авторов книги будут полезны для решения такого рода вопросов».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!