Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе. Нил Рекхэм развеял «вечную истину» (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов.
В книге «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя. Он провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей, определил ключевые этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения клиентом о покупке.
Наш эксперт – Максим Горбачев, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-тилетним опытом, расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать автор.
«Главной идеей этой книги является выстраивание стратегии работы с клиентом в больших продажах исходя из того, на каком этапе в данный момент находится клиент. Потому что именно это определяет цели и инструменты, которые можно использовать для того, чтобы в итоге прийти к нужным результатам».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!