В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. И победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией.
В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.
Это справочное пособие содержит множество примеров из практики, вопросников и упражнений.
Наш эксперт – Анна Дочкина, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук, расскажет о том, почему так важно изучать не только теорию, но и практику продаж.
«Несмотря на то, что книга была написана еще в 70-х годах, классические элементы продаж никуда не ушли и продолжают отлично работать. Конечно, есть много книг, которые раскрывают и о теоретических, и о практических аспектах, но труд Шнаппауфа – это исключительно практический инструментарий».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!