В этой книге рассматриваются проблемы личностных изменений, возникающих в новой социальной ситуации развития личности, задаваемой формированием интернет-культуры.
Здесь представлены данные изучения характера, самосознания и познавательной сферы жителей Интернета; рассмотрены особенности эмоциональной и ценностной регуляции поведения в Сети; дан анализ перспектив развития личности в информационном обществе. Обзор теоретических и экспериментальных работ, опубликованных за последние годы по данной теме, является на настоящий момент наиболее полным из существующих русскоязычных обзоров.
Книга будет интересна всем, кто интересуется влиянием современных информационных технологий на психику человека.
Наш эксперт – Татьяна Тимко, преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии, расскажет о том, почему эта книга будет полезна не только профессионалам в области интернет-маркетинга.
«В этой книге автор проводит исследование, пытаясь с разных сторон изучить Интернет и его «жителей», в число которых сейчас входит практически 90% людей. Прикладных вещей здесь немного. Эта книга скорее для того, чтобы вдумчиво ее читать и на основе представленных выводов проводить оценку происходящих в мире событий».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!