Содержание курса:
Концепция магазина — уточнение конкурентных преимуществ.
Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции
Планировка и оформление магазина.
Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
Оценка эффективности использования торговых площадей.
Показатели, по которым определяется эффективность организации торгового пространства
Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли.
Как управлять поведением покупателей в местах продаж.
Особенности поведения покупателей. Тенденции современности и ближайшего будущего.
Чувствительность покупателей к изменениям.
Организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.