Программа семинара «Практика бизнеса и торговли с Китаем» предусматривает рассмотрение основных аспектов работы на китайском рынке.
В ходе семинара будут изучены особенности выбора китайского контрагента, проверка его благонадежности, особенности ведения переговоров, заключения сделки с китайскими партнерами, порядок размещения заказов и оформления необходимых товаросопроводительных документов, доставке и таможенному оформлению китайских товаров.
Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с процедурами проверки качества продукции, с порядком предьявления претензий к китайским контрагентам, а также механизмам рассмотрения споров в досудебном и в судебном порядке. Навыки полученные участниками на семинаре позволят избежать тех рисков, тех убытков, которые могут понести российские компании в ходе работы с китайскими поставщиками, если эти вопросы недостаточно изучены и проработаны.
Целевая аудитория семинара: руководители и владельцы компаний, директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению, руководители розничных сетей, начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД, менеджмент предприятий, работающих на импорт-экспорт или планирующих начать работу с Китаем.