Главная : Образование : Русская Школа Управления :

Курс «Сенсорный маркетинг: как запах и звук могут влиять на вовлеченность и эмоции»
Выпуск 196
Русская Школа Управления

О курсе «Сенсорный маркетинг: как запах и звук могут влиять на вовлеченность и эмоции», проходившем в апреле в московском офисе РШУ, рассказывает начальник службы маркетинга Market Music, преподаватель Русской Школы Управления Константин Еленев.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   03:12, 2.2 Мб
добавлен 12.05.14 16:05

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход