Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга Р. Беста «Маркетинг от потребителя»
Выпуск 14

Книга «Маркетинг от потребителя» устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Фундаментальные понятия маркетинга проиллюстрированы в книге историями из жизни как небольших, так и крупных компаний.

Подача материала очень разнообразна: графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля.

Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, в нашем эфире расскажет о том, почему эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.

«Эта книга должна быть на столе у любого специалиста по маркетингу. Она очень системно изложена и затрагивает практически все существующие сферы маркетинга. Во время прочтения лично я практически на каждой странице находил полезную для себя информацию. А этим может похвастаться далеко не каждое бизнес-издание».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   08:43, 6.0 Мб
добавлен 23.08.16 12:18

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход