Книга «Маркетинг от потребителя» устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Фундаментальные понятия маркетинга проиллюстрированы в книге историями из жизни как небольших, так и крупных компаний.
Подача материала очень разнообразна: графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля.
Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, в нашем эфире расскажет о том, почему эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.
«Эта книга должна быть на столе у любого специалиста по маркетингу. Она очень системно изложена и затрагивает практически все существующие сферы маркетинга. Во время прочтения лично я практически на каждой странице находил полезную для себя информацию. А этим может похвастаться далеко не каждое бизнес-издание».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!