Эта книга — пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
В ней можно найти информацию о том, как использовать онлайн-нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста, как использовать силу социальной сети — своей, коллег и клиентов, чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
Кроме того, автор расскажет, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайн-медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайн-игр.
Наш эксперт — Екатерина Шукалова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга, поделится информацией о том, почему важно серьезно относиться к теме продвижения в социальных сетях.
«Эта книга дает первый толчок человеку, который хочет продвигаться в социальных сетях. Сейчас бытует мнение о том, что SMM — это веселый и легкий способ раскрутить свой продукт с помощью лайков и репостов. На самом же деле, все гораздо сложнее. И быстро покорить мир не получится».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!