Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга товаров, ведь любой товар можно увидеть, потрогать и даже попробовать на вкус. Но вот как продать то, что нельзя увидеть?
Книга Гарри Беквита «Продавая незримое» основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. В ней заключены маркетинговые знания и анализ опыта работы как крупных компаний, таких как FederalExpress и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, поделился своим мнением о книге Гарри Беквита.
«С одной стороны эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой — тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассматривается авторами».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!