В произведении Тони Шея «Доставляя счастье» собрано сразу несколько историй, которые представляют собой автобиографию одного из самых ярких молодых бизнесменов современности, начавшего свой первый бизнес в девять лет.
В книге автор раскрывает историю развития своей компании Zappos, которая за десять лет с нуля «поднялась» до миллиардного оборота. В ней повествуется о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, практически пошагово раскрываются действия по внедрению стратегий, обсуждаются ошибки и курьезы, которые случались на пути развития.
Тони Шей дает много практических советов о том, как правильно выстроить отношения с клиентами таким образом, чтобы они приходили к вам снова и снова.
Книга будет полезна всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса, особенно руководителям и владельцам компаний.
Наш эксперт — Антонина Коробейникова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций, расскажет о том, почему именно эта история будет интересна российским специалистам и поделится некоторыми секретами и рекомендациями автора.
«Российские читатели обычно не очень любят западные книги, считая, что на Западе действуют другие законы бизнеса, и эти модели не работают у нас. Однако те уроки и советы, которые дает в своей книге Тони Шей, вполне могут быть применены и здесь, в России».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!