Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson.
Построение бизнес-модели — это намеренно упрощенный подход, который позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов.
Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.
Наш эксперт — Константин Тютюнов, бизнес-тренер, преподаватель Русской Школы Управления и эксперт в области организации обучения и управления, поделился своим мнением о том, кому и когда эта книга может быть полезна.
«Это настольная книга для всех, кто занимается бизнесом. Ведь когда встает вопрос о стратегии, почему бы и не разобраться в таком понятии, как „бизнес-модель“. В том числе, оно будет интересно, если вы задумались об инновациях или выведении на рынок нового продукта. Просто хорошая идея здесь не выживет, выжить способна только бизнес-модель, которая выстроена вокруг этого продукта и делает его жизнеспособной системой».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!