Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? Почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем.
Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными и клиентами.
Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека. В ней описаны также методы оценки компании и приемы управления ею.
Наш эксперт — Наталья Сторожева, преподаватель Русской Школы Управления, генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры, расскажет о том, почему важно смотреть на бизнес через призму психологии.
«Эта книга — не учебник и не теоретическое обоснование каких-то научных гипотез, а попытка обсудить вопросы, которые сегодня волнуют российское бизнес-сообщество. Автор смотрит на деловую среду, на компании, на взаимодействие деловых людей с точки зрения психолога».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!