Главными действующими лицами обеих книг являются вымышленные персонажи. В каждой книге свой герой и свои кейсы, но их объединяет одна общая идея. Оба главных героя — это руководители компаний, которые сталкиваются с низкой эффективностью производства.
Увлекательнейший бизнес-роман «Цель» значим читателя теорией ограничений. В книге автор демонстрирует, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим.
В книге «Цель-2» изучены и подробно описаны узкие места в производстве, снабжении и продажах.
Наш эксперт — Святослав Бирюлин, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию, расскажет о том, почему формат бизнес-романа идеально подходит для знакомства с новыми концепциями.
«В самом начале каждой из книг, герои совершенно ничего не знают о теории ограниченных систем. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и реальные управляющие производственными предприятиями. И постепенно они приобретают опыт, усваивают новые концепции, размышляют, анализируют ошибки и учатся создавать эффективный бизнес.
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!