Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг»
Выпуск 42

Известный консультант-маркетолог в своей книге познакомит вас с рядом новых средств, которые позволят вам оказывать влияние на людей. Левинсон является основателем партизанского маркетинга и как никто другой знает о самых действенных инструментах.

Книга «Партизанский маркетинг» содержит более 500 различных стратегий, включающих в себя сложные вербальные модели, использование двусмысленности и предположений, гипнотические языковые конструкции, применение которых показало значительное увеличение прибыли при сокращении маркетингового бюджета.

Предназначена она не только для маркетологов и продавцов любых уровней, но и для всех, кто хочет научиться техникам влияния и управления.

Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, поделился своим мнением об этой книге.

«Это базовая книга для понимания партизанского маркетинга в целом. И если вы планируете развиваться именно в этой сфере, вам просто необходимо ее прочитать».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   16:11, 11.1 Мб
добавлен 11.10.16 09:24

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход