В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как можно использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, какие существуют методики манипуляции их решениями.
Наш эксперт — Дмитрий Мо, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу, расскажет в эфире «Книжной полки» о книге «Взлом Маркетинга» Фила Бардена и том, чего же на самом деле хочет покупатель.
«Маркетинг должен быть ориентирован на то, чтобы создавать образ продукта, рекламу, бренд. Действовать таким образом, чтобы человек минимально думал и максимально потреблял, делая это на автопилоте».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!