Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга П. Брукса «Метрики для управления ИТ-услугами»
Выпуск 70

Книга представляет собой общее руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI в качестве механизма управления ИТ-услугами.

Опираясь на лучшую мировую практику, включая ряд принципов, сформулированных в ITIL и стандарте ISO20000, автор дает конкретные рекомендации по применению метрик для оценки качества услуг и эффективности функционирования процессов, образующих деятельность ИТ-подразделений. Особое внимание в книге уделяется анализу трудностей и проблем, возникающих при разработке оптимального набора метрик и KPI, и возможным путям их решения.

Книга предназначена для менеджеров, управляющих поддержкой и предоставлением ИТ-услуг, владельцев процессов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений и всех тех, кто интересуется подходами и принципами измерения и оценки эффективности работы ИТ в организации.

Наш эксперт — Алексей Медников, преподаватель Русской Школы Управления, специалист в сфере информационных технологий, расскажет на примере книги Питера Брукса о том, как должен работать идеальный ИТ-отдел и ИТ-департамент, что такое услуги в ИТ, и насколько они должны быть клиентоориентированными.

«Если мы выполняем какую-то работу, то должны уметь её и измерять. Особенная ценность книги в том, что она несёт практическую направленность. В ней множество шаблонов разных метрик по управлению ИТ-услугами, которые станут незаменимы в работе менеджеров и руководства ИТ-подразделений».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   11:22, 26.1 Мб
добавлен 29.11.16 10:44

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход