Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»
Выпуск 71

В своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер дает ответ на вопрос о том, как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой.

В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и такие примеры есть в книге. Изложенная в книге методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе.

Латеральный маркетинг — это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю.

Наш эксперт — Юлия Махотина, преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики, ответит на вопрос о том, как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой.

«Методиками этой книги я пользуюсь, когда пытаюсь просчитать риски и понять, как нельзя поступать. Особенно это важно на переходном этапе, когда компания старается создать продукт на основе товара или услуги, когда учится работать в новом направлении. Именно эта книга, подскажет, где и как можно на данном этапе развития поскользнуться, и как это предугадать».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:14, 28.0 Мб
добавлен 30.11.16 10:00

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход