Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего-то из виду. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу.
Читайте эту книгу пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя, пименяете ли вы это в своей компании. Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
Наш эксперт – Анна Дочкина, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук, расскажет о том, какому кругу читателей и в решении каких вопросов поможет эта книга.
«Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь, продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много нового об экономии. А рекламщики смогут найти интересные инструменты для продвижения товаров и услуг».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!