Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга Н. Рекхэма «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Выпуск 82

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе. Нил Рекхэм развеял «вечную истину» (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов.

В книге «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя. Он провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей, определил ключевые этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения клиентом о покупке.

Наш эксперт – Максим Горбачев, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-тилетним опытом, расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать автор.

«Главной идеей этой книги является выстраивание стратегии работы с клиентом в больших продажах исходя из того, на каком этапе в данный момент находится клиент. Потому что именно это определяет цели и инструменты, которые можно использовать для того, чтобы в итоге прийти к нужным результатам».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   10:00, 22.9 Мб
добавлен 17.03.17 13:48

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход