ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ:
базовая, содержательная, психологическая
КОНТАКТ — ЭТАП, БЕЗ КОТОРОГО ПРОДАЖА МОЖЕТ НЕ СОСТОЯТЬСЯ.
Как установить первичный контакт? Вербальные и невербальные составляющие первого впечатления. Внешний вид. Представление. Пространство. Голос и его составляющие.
ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
Зачем выяснять потребности клиента? Почему уметь слушать еще более важно, чем умение говорить? Как и что спросить, чтобы заставить разговориться клиента? Умение слушать и задавать вопросы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Выигрывает тот, чье предложение убедительнее для покупателя. Техника, которая позволит продать практически любой товар. Каким образом построить презентацию себя, компании, продукта?
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ.
Возможные реакции клиентов. Что такое «возражения»? Возражения истинные и ложные. Наиболее типичные возражения и примеры работы с ними.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЦЕНОЙ.
Как продавать дорогое? Что такое ценность товара? Некоторые приемы работы с ценой.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.