Главная : Образование : Русская Школа Управления :

РШУ рекомендует. Книга С. Уэйншенк «100 принципов дизайна»
Выпуск 95

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.

Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Наш эксперт – Татьяна Тимко, преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии, уверена в том, что книга будет полезна всем, кто хочет создавать продающие сайты.

«В последнее время все чаще заказчики обращаются с просьбой не просто сделать сайт, а сделать его продающим. А для этого нужно знать, на что реагирует человек, что привлекает его внимание, как он видит цвета, формы и объекты, как читает. И в книге «100 принципов дизайна» есть ответы на все эти вопросы».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:01, 29.8 Мб
добавлен 21.03.17 16:54

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход