Имя Кэррола Э. Изарда, одного из создателей теории дифференциальных эмоций, известно каждому психологу. «Психология эмоций», изданная в 1991 году является расширенной и переработанной версией его книги «Эмоции человека», опубликованной еще 1978 и ставшей одним из базовых пособий по курсу психологии личности у нас в стране.
В «Психологии эмоций» Изард анализирует и обобщает огромное количество новых экспериментальных данных и теоретических концепций, вошедших в научный обиход в последние десятилетия, на протяжении которых наука об эмоциях стремительно эволюционировала.
Наш эксперт – Татьяна Тимко, преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии, считает эту книгу невероятно полезной как для собственного саморазвития, так и для применения в бизнесе.
«Эта книга возвращает нас к аудитории, архитипированию и пониманию того, откуда «растут ноги». Ведь важно не только представлять себе, кто наш покупатель и как он реагирует, но и какие эмоции лежат в основе этих реакций».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!