Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию – бизнес идет ко дну.
Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, автор показывает, что «эмоциональные лидеры» (будь то управляющие, менеджеры или политики) отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.
В книге рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства – применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации.
Наш эксперт – Татьяна Кувшинникова, преподаватель Русской Школы Управления, психолог, эксперт по выстраиванию кроссфункциональных отношений, расскажет о своем отношении к теме эмоционального лидерства.
«В книгах Гоулмана подкупает то, что все они являются плодами многолетних исследований. Кроме того, автор очень увлечен этой темой, а такие работы всегда интересно читать. Да и лично я считаю, что эмоциональное лидерство действительно помогает в достижении результатов. Более того, оно просто необходимо любому руководителю».
Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!