Главная : Образование : Русская Школа Управления :

Разработка стратегии продаж компании. Часть 2
Выпуск 96
Русская Школа Управления

Содержание курса:
Современные концепции менеджмента и повышение конкурентоспособности Компании. SWOT и анти- SWOT анализы: баланс между могу и хочу.
Системное мышление и стратегия продаж. Лидеры лояльности на рынке и их стратегии.
Матрица «продукт-рынок»: варианты подходов к сегментированию на различных типах рынков. Факторы, определяющие поведение на различных типах рынков.
Типы каналов товародвижения. Новые реалии «торгового дома» Компании. Горизонтальная корпорация торгующей организации.
Типы руководителей подразделений продаж, варианты структур их подразделений и критерии оценки эффективности их работы.
Организация эффективного взаимодействия с Партнерами и другими участниками рынка.
Организация эффективного взаимодействия подразделений Компании стратегии: регламент бизнес-процесса «Разработка плана продаж».

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   28:04, 19.3 Мб
добавлен 28.08.13 13:04

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход